требование к авиакомпании-задержка рейса
МГУ им. М. В. Ломоносова. Юридический факультет. Сборник задач по гражданскому праву под редакцией В. С. Ема и Н. В. Козловой. Учебно-методическое пособие. Часть II.
Тема 55. Особенности договоров в сфере перевозки грузов и пассажиров на различных видых транспорта.
Договоры буксировки и транспортной экспедиции.
Задача 3.
Отправляясь в служебную командировку, Степанов приобрёл авиационный билет на рейс авиакомпании Северные авиалинии на 19 января по маршруту Мурманск-Москва.
Непосредственно перед посадкой пассажиров в самолёт в аэропорту Мурманска представители авиакомпании объявили, что рейс задерживается на неопределённый срок по причине неблагоприятных метеорологических условий. Вылет самолёта был задержан на трое суток.
Степанов обратился к руководству авиакомпании с требованием разъяснить ему причины задержки вылета рейса и возместить причинённый задержкой ущерб, поскольку он не смог присутствовать на важных деловых переговорах в Москве.
Сотрудник авиакомпании объяснил Степанову, что вылет рейса был задержан не по причине неблагоприятных метеорологических условий, как ранее было объявлено пассажирам, а в результате того, что у технических служб аэропорта Мурманска отсутствовали механизмы для расчистки взлётно-посадочной полосы от снега. Следовательно, ответственность за задержку вылета рейса должна нести не авиакомпания, а администрация аэропорта вылета, у которой следует требовать возмещения убытков.
По совету адвоката Степанов направил авиакомпании претензию.
Не получив ответа в установленный срок, Степанов обратился в суд с требованием к авиакомпании о возмещении ущерба, причинённой задержкой вылета рейса на трое суток.
Тема 55. Особенности договоров в сфере перевозки грузов и пассажиров на различных видых транспорта.
Договоры буксировки и транспортной экспедиции.
Задача 3.
Отправляясь в служебную командировку, Степанов приобрёл авиационный билет на рейс авиакомпании Северные авиалинии на 19 января по маршруту Мурманск-Москва.
Непосредственно перед посадкой пассажиров в самолёт в аэропорту Мурманска представители авиакомпании объявили, что рейс задерживается на неопределённый срок по причине неблагоприятных метеорологических условий. Вылет самолёта был задержан на трое суток.
Степанов обратился к руководству авиакомпании с требованием разъяснить ему причины задержки вылета рейса и возместить причинённый задержкой ущерб, поскольку он не смог присутствовать на важных деловых переговорах в Москве.
Сотрудник авиакомпании объяснил Степанову, что вылет рейса был задержан не по причине неблагоприятных метеорологических условий, как ранее было объявлено пассажирам, а в результате того, что у технических служб аэропорта Мурманска отсутствовали механизмы для расчистки взлётно-посадочной полосы от снега. Следовательно, ответственность за задержку вылета рейса должна нести не авиакомпания, а администрация аэропорта вылета, у которой следует требовать возмещения убытков.
По совету адвоката Степанов направил авиакомпании претензию.
Не получив ответа в установленный срок, Степанов обратился в суд с требованием к авиакомпании о возмещении ущерба, причинённой задержкой вылета рейса на трое суток.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии